ЛЮБОВЬ ОРЛОВА - мегазвезда советского Голливуда
Наталья Кишиневская 2007-н.в.
Copyright © 2007 Sally Morgan
"И если правда, что человек жив, пока о нем помнят, то она была, есть и будет - наша Орлова!" (с) - народная артистка СССР Ия Саввина
- Наш кинозал - "Боевой киносборник № 4 "
- Фотогалерея фильма
- Экран и сцена - Фильмография
"Боевой киносборник № 4 " 1941
Режиссеры: Григорий Александров, Ефим Арон, Василий Пронин Сценаристы: Александр Раскин, Константин Исаев, Евгений Помещиков,Геннадий Фиш, Николай Рожков Операторы: Хечо Назарьянц, Александр Гальперин, Василий Пронин,Александр Шеленков Композитор: Лев Шварц
Страна: СССР Производство: СОЮЗДЕТФИЛЬМ, Мосфильм Год: 1941
Актеры: Любовь Орлова, Зоя Фёдорова, Владимир Володин, Елизавета Кузюрина, А. Маленков, С. Велихов, Павел Шпрингфельд, Александр Баранов, Елена Максимова, Дмитрий Павлов, Андрей Файт, Сергей Пожарский (II) Владимир Соловьёв, Владимир Уральский, Владимир Чувелев
Состоит из трех короткометражных фильмов («Британский флот», «Патриотка», «Приказ выполнен »), объединенных конферансом Любови Орловой, выступающей в роли письмоносицы Стрелки, героини комедии «Волга-Волга». Однажды вместе с письмами Стрелка привозит в поселок новые кинофильмы...
Любовь Петровна в гриме Стрелки на велосипеде развозила почту, крутила кино, исполняла куплеты из Волги-Волги, одновременно танцуя и играя на аккордеоне. Произносила пламенную патриотическую речь - призыв к женщинам страны. В общем, играла роль ведущей некоего киноконцерта.
"В"Боевом киносборнике № 4" в качестве своего рода ведущей этого киноальманаха выступала почтальонша Стрелка из комедии "Волга-Волга", она же "суперстар" советского экрана актриса Любовь Орлова. Колеся на своем стареньком велосипеде, который так полюбился зрителю вместе с его хозяйкой, по приволжскому бездорожью, Стрелка теперь развозит колхозникам письма от фронтовиков, то есть действует в новых условиях войны..."
"В "Боевых киносборниках", которые делались ведущими кинорежиссерами и игрались замечательными актерами, существовали отдельные удачи, меткие реплики. Сегодня многое в них ностальгически трогает своей искренностью, молодостью. Но - увы! - мифологический кинематограф, воспевший некую идеальную страну постоянного праздника, обожаемое народом и поистине "самое важное и самое массовое" из всех искусств, соприкоснувшись с реальным трагическим началом войны, потерял очень многое, побледнел. Тем не менее - продолжал существовать. И жил на экране далее, когда производство киноальманахов, составленных из сюжетов-агиток, прекратилось".